Главная » Статьи » Из жизни различных людей » Истории молодых предпринимателей |
История Кевина Джелфанда.
Он учился в государственном Университете Сан-Диего. В июле 2010 года, выходя из тренажерного зала Университета Сан-Диего, Кевин вдруг осознал, насколько противно пить теплый протеиновый коктейль с комками. «На вкус он походил на грязь», — вспоминает он. Тогда Джелфанд решил, что приготовит собственный напиток, добавив к протеиновой пудре свежие фрукты и обезжиренное молоко. Смесь не только сохраняла эффект протеинового коктейля, но и была очень вкусной. Он рассказал о своей бизнес-идее напарнику по тренажерному залу Мартину Рейману: в итоге партнеры придумали более 60 различных смесей и протестировала коктейли на 20 друзьях. В итоге остановились на 15 вкусах, включая «шоколадный морозный», сделанный из шоколадной протеиновой пудры, нектара агавы, молока и льда. Они собрали $50 000 от семьи и друзей и открыли киоск Shake Smart возле тренажерного зала. По их расчетам, нужно было продавать 60 напитков в день, чтобы окупиться. Shake Smart стал бомбой — сразу же после открытия они продавали около 120 шейков в день, и шесть месяцев спустя у них работало 12 человек. Весной 2012г. Shake Smart открыл точку в торговом центре в Сан-Диего около круглосуточного спортклуба. К концу этого же года Джелфанд ожидал выручку в $740 000.
| |
Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |